096 255 9 255
    056 732 3 347

Не смогли дозвониться?
Пн-Вс с 08:00 до 20:00
Ваша корзина: 0 товаров

Пробег на спущенной покрышке

Пожалуй, этот вид повреждения шин наиболее сложный в доказательствах о причинах выхода из строя для восприятия и оценки со стороны владельца, даже тогда, когда наличие повреждения шины очевидно. 

Как правило, у эксперта, есть главный признак, который используется в качестве доказательной базы - состояние герметизирующего слоя бескамерной шины на момент обращения. Дело в том, что герметизирующий слой бескамерной шины состоит из бутилового каучука, нанесенного на ее внутреннюю поверхность, который обладает свойством изменять свое состояние под воздействием температуры шины, являясь своеобразным "индикатором" ее состояния. 

Различают следующие последовательные стадии состояния герметизирующего слоя бескамерной шины при повышении ее температуры сверх допустимой: 

  • "потемнение цвета" по окружности в месте повышенной температуры; 
  • появление "бархатистости" на "потемневших" местах при дальнейшем повышении температуры (шагреневая кожа); 
  • при дальнейшем повышении температуры происходит расслоение элементов конструкции (сепарация) шины и последующий "взрыв". 

Наиболее частые потенциальные причины выхода шин из строя по данному признаку: 

  • эксплуатация при несоответствии давления и нагрузки; 
  • повреждение диска; 
  • неисправность воздушного вентиля и его элементов; 
  • механическое повреждение конструкции шины; 
  • некачественный монтаж шины на диск; 
  • некачественный ремонт шины. 

Показателен тот факт, что наглядной демонстрацией изменений технического состояния бескамерной шины в процессе эксплуатации с постоянным перегревом является случай, описанный нашим клиентом-водителем: 

"Ехал по дороге, все было нормально, остановился поесть в придорожном кафе, начал трапезу и вдруг услышал "взрыв" шины на своей машине. Прибежал к машине в надежде найти вредителей, но таковых не оказалось. Задал себе вопрос: "Что бы это значило?"

А это означает, что при движении автомобиля соотношение баланса тепла, создаваемого работающей шиной и отводимого от нее за счет теплопередачи на элементы конструкции и обдува потоком воздуха уже превышало критическое значение. После остановки обдув прекратился, а тепловая инерция продолжалась, приведя конструкцию шины к фатальному исходу. Данный случай часто происходит и во время движения, весь вопрос только во времени наступления финала, который зависит от степени перегрева конструкции шины. 

Поэтому, очень важно перед каждой поездкой проверять шины на повреждения и т.д. 

Берегите себя. 

← Предыдущая Следующая →